1. Индустрия BTL-услуг в последнее время развивается огромными темпами. В комплекс “Below The Line” включают PR, sales promotion, специальные акции

    http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32278.html — 29.51 Кб

  2. В комплекс "Below The Line" включают PR, sales promotion, специальные акции. Но любой динамично развивающийся рынок привлекает...Эта статья именно о том, как правильно определить цель промоушн-кампании, как понять, когда стимулирование сбыта...

    http://www.advertology.ru/article28275.htm — 75.52 Кб

  3. С целью (укажите цель акции) _ была проведена акция (укажите акцию) _ В этот период времени реклама была рассчитана, в основном, на...

    http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative14.asp — 41.96 Кб

  4. [править] Цель флешмоб-акции. Участники флешмоб-акций не получают и не платят никаких денег за участие в ней[источник не указан 155 дней]. С целью пресечения подобного рода акций власти придерживались тактики задержания от 10 до 20 человек, что в...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Флешмоб — 33.78 Кб

  5. Заполняя бриф, они, словно сговорившись, писали, что цель рекламной кампании - рост продаж, а целевую группу обзывали "широкой". Продает она только в комплексе с хорошей дистрибуцией, сервисом, специальными акциями и так далее.

    http://propel.ru/pub/148.php — 41.81 Кб

  6. Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции...Нередко на этом постановка цели и завершается. Все прочее сторонам кажется очевидным. Однако это ловушка иллюзий, в которую попадает

    http://www.i2r.ru/static/306/out_19009.shtml — 44.84 Кб

  7. ... реальных результатов одноступенчатой компании с желаемыми. В этом случае установите главную цель акции, а затем примите решение и о возможных

    http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/dm_intro.htm — 57.56 Кб

  8. Определившись с продуктом, стоит определить и цель акции, то есть ответить на вопрос, зачем мы все это затеяли. Если отойти от общей фразы, что целью любой рекламной кампании является увеличение объема продаж, то можно определить несколько...

    http://www.4p.ru/main/theory/3449/ — 24.28 Кб

  9. 1. Основные рекламные цели рекламной кампании / акции: цель, название акций (и), категория клиентов, на которых это рассчитано. 2. Основные

    http://revolution.allbest.ru/marketing/00025556_0.html — 89.01 Кб

  10. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих

    http://www.auportal.ru/economics/ekd82.php — 41.8 Кб


Сайт управляется системой uCoz